KN
Коммерческая.RU

ЗОЖ и бизнес. Где связь?

Мысли о здоровом образе жизни захватили сознание всей молодежи, и картина мира складывается по-новому. Сегодня на вечеринках обсуждается не алкоголь и тусовки ночи напролет, а органические продукты питания и то, как важно соблюдать режим дня. Спорт отчасти вытеснил классическую одежду и на мировых подиумах, в результате чего уже не считается дурным тоном носить платье с кроссовками, а на пике популярности парки, худи, толстовки, свитшоты в сочетании с силуэтными жакетами и плащами. Неотъемлемой частью гардероба стали кроссовки и ветровки — удобная спортивная одежда теперь вполне годится не только для пробежек, но и для городской среды. Любой уважающий себя молодой человек регулярно посещает фитнес-клуб, у него есть личный тренер, он знает, как и когда нужно правильно употреблять белки, жиры и углеводы. Социальные сети пестрят фотографиями девушек и парней в спортзалах, рецептами правильного питания и мотивационными картинками. Инстаграм пропагандирует здоровый образ жизни. А пить и курить — вообще прошлый век.

Причем «здоровые тенденции» внедрились во все сферы жизни и почитаются не только молодежью, но и людьми старшего поколения.

А если знать актуальные тренды, то очевидным становится то, на чем можно заработать, и какой бизнес даст наибольшие гарантии жизнеспособности. Особенно предприимчивые люди не упустили свой шанс и вовремя использовали моду на ЗОЖ в свою пользу.

foto

На модном тренде уже успел обогатиться ни один бизнес

foto

Но на каком продукте еще можно заработать?

Казалось бы, наибольший кусок этого лакомого пирога достаётся фитнес-клубам и спортивным центрам. Но фитнес-индустрия и так насыщена предложениями и неохотно принимает новичков. Да и дела обстоят так, что в выигрыше все равно остаются те игроки, которые давно работают на рынке и успели сформировать свою аудиторию.

Поэтому я хочу вам рассказать скорее о том бизнесе, который не так очевиден, но все-таки удачно вписывается в тренд на здоровый образ жизни.

Придумать уникальный продукт несложно. Но придумать уникальный продукт, который будет интересен рынку и востребован клиентами, — задача куда серьёзнее.

Поэтому рассмотрим варианты франшиз — ведь предприниматели уже все сделали за вас.

  • Хлеб

Бездрожжевой хлеб, несмотря на свою специфичность, имеет все шансы обрести популярность и свою целевую аудиторию. На волне тенденции здорового образа жизни, особенно в крупных городах, когда правильным и полезным должно быть все, начиная от режима дня и заканчивая питанием, низкокалорийный продукт должен прийтись по вкусу всем. На это и делает ставку компания «Хлеб для жизни».

«Брецель» — производитель хлеба по традиционным старинным рецептам. Компания принципиально использует только натуральные ингредиенты в стремлении вернуть на столы потребителей вкусный, натуральный и полезный хлеб, улучшая качество повседневной жизни.

  • Чай

Сегодня чай пуэр компании Essence Tea идеально вписывается в моду на ЗОЖ, натуральные продукты, красоту и здоровье, поэтому пользуется высоким спросом у людей всех возрастов и интересов. Этот напиток полюбился студентам, молодым девушкам, следящим за своей фигурой, взрослым деловым людьм и озабоченным вопросами здоровья пенсионерам.

  • Спорт

С каждым годом появляются все более интересные и работающие бизнес-идеи, о многих из которых можно только подумать: «Почему я не догадался?». Например, что еще можно предложить людям, увлеченным спортом, в мире, который захватили фитнес-центры и йога-хаусы? Какой бизнес будет уместен на этом рынке? Школа бега «I love running» отвечает: «Можно научить бегать!»

  • Общественое питание

«Крошка Картошка» поддерживает здоровье нации посредством развития принципиально более качественной и полезной альтернативы западному фаст-фуду. В основу новой русской концепции быстрого питания заложен полезный, вкусный, ментально близкий к традициям продукт, позволяющий с удовольствием утолить голод в условиях высоких темпов жизни современного мира. Идея здорового полноценного питания, а также особой интерактивной составляющей в процессе приготовления предопределила успех компании.

Surf’n’Fries Отличие этого европейского бренда от «коллег по цеху» заключается в запатентованной технологии приготовления картофеля, который отличается от привычной «картошки фри» не только вкусом, но и пользой.

Натуральные деликатесы из Сибири «Таежные сладости» для тех, кто любит полакомится чем-нибудь сладким, но при этом заботится о своем здоровье. Основными ингредиентами, входящими в состав сладостей, являются ядра кедрового ореха, вяленая клюква, сок сибирских ягод, сосновая шишка и шоколадная глазурь из какао-бобов. Продукция не содержит красителей и консервантов.

  • Медицина

Клиника «Мама Папа Я» — это современное поликлиническое учреждение для взрослых и детей, где созданы максимально комфортные, почти домашние условия для пациентов. Семейный доктор позволяет не только вылечить, но и поддерживать здоровье всех членов семьи благодаря профилактике и полезным привычкам.

Оцените статью
4
Полезно
2
Интересно
2
Средне
5
Плохо