KN
Коммерческая.RU

Кризис в России? Приговор или возможность?

«Бизнес в России!»

Кризис! Трагедия! Экономика России находится в нестабильном состоянии. Основное население страны не богатеет, лишних денег нет. Государство не особо сильно помогает малому бизнесу, а часто и усложняет их жизнь. Вводятся дополнительные требования, условия и критерии. Перенасыщенность рынка и отсутствие глобальных изобретений, ставят рынок в тупик. Такая точка зрения является основной для населения нашей страны, и они правы!

Комедия! Однако, в сложившейся ситуации удивляет немалое количество людей, которые не только не бояться кризиса и не самого лучшего времени для риска, но и совершают действия — «Не знаешь что делать? Делай шаг вперед» Стив Павлина. Эти смельчаки создают собственный бизнес, проходят курсы, открываются и закрываются, терпят поражения, а сколько предприимчивых ребят хотят, но никак не решатся!

Опыт! Здесь можно привести множество цитат, но я приведу одну, но самую важную и проверенную годами — «Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений» Махатма Ганди.

Успех! Возможности! Но самые удивительные люди, это предприниматели способные мыслить не стандартно. Эти «мечтатели» понимают, что кризис один из лучших способов для начала. Недавно прочитал статью, в которой удивительно точно была представлена данная мысль, кратко — «В японском и китайском языках слово кризис складывается из двух иероглифов «Опасность» и «Благоприятная возможность».

Пути решения! Что может резко изменить ситуацию для малого бизнеса? Безусловно, выход из кризиса, развитая экономика, помощь государства.


Как эти изменения скажутся на гигантах? Появится конкуренция по качеству продуктов, предоставляемых услуг. Больше старт-апов, больше идей и возможностей. Однако, малому бизнесу крайне тяжело тягаться с большим. Если у тебя успешный старт-ап, то тебя купят, если не продашься, попытаешься привлечь инвестора... Поздравляю! Ты стремишься к росту, а это залог успеха бизнеса. Не верь компаниям, которые утверждают, что их устраивает их малый бизнес. Все! Абсолютно все хотят расти и развиваться! Конкурировать с гигантами будет по-прежнему сложно. Сервис, цены, затраты на рекламу, объемы продаж, ассортимент, привлекаемые инвестиции — вот чем корпорации будут давить на малый бизнес.

Эпилог! Сказать, что в России все плохо и у малого бизнеса нет будущего, значит солгать. В любой экономической ситуации, при неблагоприятных условиях, огромных рисках можно найти решения, а часто «все гениальное просто». Ищите возможность, направление, в котором будете зарабатывать и решать проблемы клиента! Удачи!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо