KN
Коммерческая.RU

Выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2019 и Mail Boxes Etc.

18-20 сентября прошла грандиозная выставка франшиз!

Команда Mail Boxes Etc. прекрасно провела время и приобрела много интересных знакомст. По итогам международной выставки:

— в выставке приняли участие 262 компании;

— присутствовали франчайзи малого и среднего бизнеса из 19 стран;

— за 3 дня выставку посетили более 9000 человек!

Зачем мы участвовали в выставке?

1) Какие задачи / цели ставили перед выставкой

Основная задача любой выставки по франчайзингу — поиск новых франчайзи разумеется. Кроме того на такого рода мероприятиях возникают возможности наладить деловые связи с партнерами, посмотреть опыт других компаний в продвижении своих продуктов, узнать о последних тенденциях рынка.

2) Удалось ли их решить

В основном да. Кроме значительного количества потенциальных покупателей франшизы мы нашли партнеров по продвижению, а также нового поставщика услуг.

3) Сколько переговоров было проведено

Более 100 встреч и контактов различного уровня.

4) Из каких регионов, стран приходили посетители

Была представлена практически вся Россия, страны ближнего зарубежья

5) Сколько контактов собрано / Ожидания по конверсии в подписания

Более 70-ти потенциальных приобретателей нашей франшизы заполнили подробные анкеты. Мы надеемся. что это даст 3-4 подписанных контракта.

6) Есть ли уже заключенные договоры после выставки

Как правило на согласование всех нюансов и подготовку соглашения уходит 2-3 месяца, поэтому пока все в работе

7) Насколько довольны аудиторией

Могу сказать так: по сравнению с прошлогодней выставкой посетителей на сайте было чуть меньше, однако их качество в этом году безусловно выше. Часть клиентов специально приехала познакомиться с нами после предварительного общения, что говорит о заинтересованности покупателей в нашем продукте.

8) Что дает участие в выставке

Во-первых, рассказать о нас большому количеству людей из первых рук, познакомить поближе с нашими продуктами;

во-вторых обменяться с коллегами по бизнесу своим опытом, поделиться проблемами и путями их решения;

в-третьих познакомиться с последними тенденциями на рынке франчайзинга не только в России но и за рубежом.

9) Собственные впечатления от выставки, что запомнилось. / что поразило / порадовало, впечатлило

Все большее количество предложений на рынке В2С, что дает нем, работающим прежде всего на рынке услуг для предпринимателей, малого и среднего бизнеса, конкурентное преимущество при продвижении нашего бренда.

Оцените статью
2
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо