KN
Коммерческая.RU

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

City shop SKIN FOOD — сеть магазинов корейской косметики, успешно развивающейся в России, опыт принесенный с Кореи, как гиганта по продаже и точек локаций магазинов, внес неоценимый вклад в развитие марки России.

Эффективность сети связана с применением инновационной технологии ведения бизнеса в организации работы магазинов.

В основе бизнес-модели cityshop SKIN FOOD лежат многолетние технологические наработки всей команды бренда.

Технологию которую использует cityshop SKIN FOOD работает уже более 5000 тыс магазинов по всему миру.

В 2015 году компания решила развиваться на территории России, готовая предложить заинтересованным инвесторам уникальную франчайзинговую программу

Принципы работы cityshop SKIN FOOD

• продавать качественную корейскую косметику, сертифицированную и декларированную

  • Оказывать качественные консультации клиентам
  • Развивать сервис обслуживания в магазине
  • Повышать качество знаний персонала, развивать персонал и партнеров
  • Научить партнеров качественной работе по стандартам
  • Создать клуб клиентов влюбленных в товары бренда.

Сеть развивается и совершенствует свои бизнес-процессы. Мы постоянно повышаем профессионализм наших сотрудников и качество наших услуг, сохраняя при этом низкие цены и доступность для всех наших клиентов.

Франчайзинг vs собственная сеть

• Франчайзинг позволяет экономить деньги и время при построении сети по всей стране.

• Франчайзинг избавляет нас от проблем, связанных с кадровым делопроизводством и прочей операционной работой. При расширении бизнеса во франчайзинге сам франчайзи нуждается в меньшем количестве менеджеров, таким образом, сокращаются и затраты, связанные с оплатой за их труд, и прочие общехозяйственные расходы.

• Франчайзинг позволяет быстро расширяться на новом рынке и укреплять позиции на существующем

• Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные расходы на программу развития. Эти фонды можно создать с помощью франчайзера.

Отличия от конкурентов

• Надежный поставщик, бренд включающий в себя все виды уходовой, декоративной и spa косметики , проверенный временем

• Маркетинговое продвижение

• Социальное позиционирование:

• Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук , Инстаграмм (ведение страниц, размещение информации актуальной по бренду(акции, открытия, услуги, презентации)

Ведение блогов на тематических порталах (более 100 порталов) посвященных красоте и уходу.

• Написание статей и размещение в Блогах (бизнес-блоги, коммерческие блоги, информационные блоги), на сайтах, в СМИ.

• Интернет-маркетинг — продвижение бренда (веб-сайта «) в поисковиках(GOOGLE, YANDEX), баннерная реклама.

• E-mail маркетинг (рассылка, баннера, контекстная реклама).

• Федеральная рекламная кампанию в средствах массовой информации

• Кредит на открытие бизнеса

Мы абсолютно уверены в рентабельности нашего предложения, поэтому мы готовы предоставить вам кредит на открытие второго магазина.

• 100% гарантия окупаемости

Мы готовы выкупить бизнес на любой стадии, если у франчайзи больше не будет возможности или желания управлять им.

• Совместное партнерство

Мы не боимся взять на себя часть естественных рисков и рассматриваем вариант совместного партнерства при открытии Вашего магазина (долевое разделение бизнеса).

• Обучение персонала

Мы уделяем особое внимание обучению и контролю работы персонала. Мы делимся с вами уже существующими и проверенными в нашей сети стандартами и регулярно даем новую информацию:

• Проводим тренинги, направленные на формирование и/или совершенствование у персонала навыков сервисного поведения и продаж, а также тренингов, способствующих повышению мотивации персонала.

• Проводим обучение администраторов.

• Проводим консультации и тренинги по подбору персонала.

Особенность нашего подхода к обучению персонала заключается в возможности обучать сотрудников дистанционно, что позволяет не только сэкономить финансовые затраты франчайзи, но и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучающемуся, т.к. обучение может производиться в удобном темпе, в удобном месте, в удобное время, что психологически комфортно для большинства людей.

• Обучение франчайзи:

Мы проводим бизнес-семинары и тренинги для Пользователя по успешному ведению предпринимательской деятельности в области продаж.

• Уникальное программное обеспечение для автоматизации управленческих процессов

• Анализ деятельности персонала для организации продуктивной работы каждого сотрудника: анализ продаж, анализ клиентопотока.

• Управление лояльностью клиентов —

Предоставление программ для персональных, накопительных скидок, подарочных сертификатов и клубных карт, возможна регистрация связей между клиентами (например, «Приведи друга и получи бонус»).

• Система позволяет избежать любых потерь товара, наглядно демонстрируя движение продукции по складу: учет прихода товара на склад, автоматическое списание материалов по нормо-расходам и на каждую оказываемую услугу и др.

• Своя линия поставок

Благодаря многолетнему опыту и сотрудничеству с такими известными корейскими брендами мы обеспечиваем нашим партнерам уникальные льготные условия по поставкам, pos-материалам, маркетинговым материалам, product map, а так же в работе с организацией магазина и закупке оборудования.

• Фирменный стиль

Мы предоставим вам доступ к любым удобным для вас форматам рекламной продукции и стандартам фирменного стиля.

• Business Book

Комплексное пособие для франчайзи, инструкции и описания бизнес-процессов.

• Полная комплексная поддержка

На всех этапах мы обеспечиваем Вас постоянной комплексной поддержкой: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, подбор и обучение персонала, поставки продукции по льготным ценам, корпоративные акции и системы лояльности.

Клиенты магазина cityshop SKIN FOOD

Основные категории клиентов:

• Женщины возрасте от 16 до 55 лет, предпочитающие

ЖЕНЩИНЫ, которые привыкли ухаживать за собой, которые хотят качественный уход за приемлемые средства. Девушки, которые делают первые шаги в уходе за собой. Бьти консультанты магазинов оказывают подбор косметики не только качественно, подберут уход для любой клиенты с любыми запросами и желаниями.

• Мужчины, следящие за своей внешностью. Все больше мужчин считают необходимым поддерживать молодость кожи и заботиться о здоровье.

• Молодые люди, которые недавно стали мужем и женой.

Почему нет паушального взноса?

Потому что мы ищем НАСТОЯЩИХ ПАРНЕРОВ, КОТОРЫЕ ОЦЕНЯТ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ И БУДУТ РАБОТАТЬ В НОГУ С НАМИ.

• Технологии

Полноценная бизнес-система по запуску и развитию магазина, разработанная на основе опыта мирового гиганта beauty-индустрии.

• Программное обеспечение

Уникальное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов: синхронизируем и готово.

• Эксклюзивные права

Эксклюзивные права на территориальную неприкосновенность в выбранном регионе, а также специальные условия при открытии второго и последующих магазинов

• Business Book

Комплексное пособие для франчайзи, инструкции и описания бизнес-процессов.

Мерчендайзинг book

Комплексное пособие по выкладке и ротации продукции в магазине.

• Помощь и поддержка

Постоянная оперативная поддержка по вопросам работы, обучение и прочего в Вашем магазине.

• Товарный знак

Исключительное право на использование товарного знака

• Рекламная кампания

Популяризация информации магазине, среди постоянных клиентов и партнеров компании. Маркетинговые технологии, обеспечивающие наполняемость магазина

• Brand Book

Предоставление доступа к любым форматам единого стиля (внутренний и внешний стиль, оформление интерьера и др.).

• Оснащение магазина необходимым оборудованием и инструментами по оптовой цене.

Предоставление нашим партнерам выгодных условий на приобретение необходимых инструментов и оборудования, оснащения.

Схема сопровождения франчайзи после подписания договора франшизы:

Обучение и поддержка франчайзи и персонала на этапе открытия, а также на протяжении всего периода сотрудничества:

• Консультации по юридическим вопросам (оформление правовой формы, пакет договоров с персоналом, необходимые документы, выбор формы налогообложения и пр.).

• Консультирование по подбору помещения, помощь в поиске помещения,. Консультации по открытиюмагазина(планировочное решение, дизайн интерьера, приобретение необходимого оборудования, инструментов и мебели и пр.).

• Консультации по подбору и обучению персонала.

• Подключение к Программному обеспечению и обучение персонала работе с ним.

• Маркетинговое сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества (продвижение в сети Интернет). Справочно (см. подробную информацию по этому пункту выше в разделе «Отличия от конкурентов»).

• Размещение информации о магазине франчайзи на корпоративном сайте.

Франчайзи получает:

Brand book, bussiness book, мерчендайзинг book, it-систему готовую работать на 1с розница, дизайн помещения(проект), полную раскладку (эскизы с описанием) по ремонту помещения и изготовления оборудования(витрины, шкафы).

Персонал:

Куратора, ассортиментного менеджера, менеджера по поставкам.

Маркетинговые материалы включающие: подарки, семплы, пакеты и прочее.

Маркетинг федеральный и локальный.


Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо