-
29 марта 2017, 20:23
-
590 просмотров
-
0 комментариев
-
рейтинг
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ
ПЕРСОНАЛ РЕШАЕТ ВСЕ, ОСОБЕННО В РИТЕЙЛЕ BEAUTY-ИНДУСТРИИ.
City shop SKIN FOOD — сеть магазинов корейской косметики, успешно развивающейся в России, опыт принесенный с Кореи, как гиганта по продаже и точек локаций магазинов, внес неоценимый вклад в развитие марки России.
Эффективность сети связана с применением инновационной технологии ведения бизнеса в организации работы магазинов.
В основе бизнес-модели cityshop SKIN FOOD лежат многолетние технологические наработки всей команды бренда.
Технологию которую использует cityshop SKIN FOOD работает уже более 5000 тыс магазинов по всему миру.
В 2015 году компания решила развиваться на территории России, готовая предложить заинтересованным инвесторам уникальную франчайзинговую программу
Принципы работы cityshop SKIN FOOD
• продавать качественную корейскую косметику, сертифицированную и декларированную
- Оказывать качественные консультации клиентам
- Развивать сервис обслуживания в магазине
- Повышать качество знаний персонала, развивать персонал и партнеров
- Научить партнеров качественной работе по стандартам
- Создать клуб клиентов влюбленных в товары бренда.
Сеть развивается и совершенствует свои бизнес-процессы. Мы постоянно повышаем профессионализм наших сотрудников и качество наших услуг, сохраняя при этом низкие цены и доступность для всех наших клиентов.
Франчайзинг vs собственная сеть
• Франчайзинг позволяет экономить деньги и время при построении сети по всей стране.
• Франчайзинг избавляет нас от проблем, связанных с кадровым делопроизводством и прочей операционной работой. При расширении бизнеса во франчайзинге сам франчайзи нуждается в меньшем количестве менеджеров, таким образом, сокращаются и затраты, связанные с оплатой за их труд, и прочие общехозяйственные расходы.
• Франчайзинг позволяет быстро расширяться на новом рынке и укреплять позиции на существующем
• Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные расходы на программу развития. Эти фонды можно создать с помощью франчайзера.
Отличия от конкурентов
• Надежный поставщик, бренд включающий в себя все виды уходовой, декоративной и spa косметики , проверенный временем
• Маркетинговое продвижение
• Социальное позиционирование:
• Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук , Инстаграмм (ведение страниц, размещение информации актуальной по бренду(акции, открытия, услуги, презентации)
Ведение блогов на тематических порталах (более 100 порталов) посвященных красоте и уходу.
• Написание статей и размещение в Блогах (бизнес-блоги, коммерческие блоги, информационные блоги), на сайтах, в СМИ.
• Интернет-маркетинг — продвижение бренда (веб-сайта «) в поисковиках(GOOGLE, YANDEX), баннерная реклама.
• E-mail маркетинг (рассылка, баннера, контекстная реклама).
• Федеральная рекламная кампанию в средствах массовой информации
• Кредит на открытие бизнеса
Мы абсолютно уверены в рентабельности нашего предложения, поэтому мы готовы предоставить вам кредит на открытие второго магазина.
• 100% гарантия окупаемости
Мы готовы выкупить бизнес на любой стадии, если у франчайзи больше не будет возможности или желания управлять им.
• Совместное партнерство
Мы не боимся взять на себя часть естественных рисков и рассматриваем вариант совместного партнерства при открытии Вашего магазина (долевое разделение бизнеса).
• Обучение персонала
Мы уделяем особое внимание обучению и контролю работы персонала. Мы делимся с вами уже существующими и проверенными в нашей сети стандартами и регулярно даем новую информацию:
• Проводим тренинги, направленные на формирование и/или совершенствование у персонала навыков сервисного поведения и продаж, а также тренингов, способствующих повышению мотивации персонала.
• Проводим обучение администраторов.
• Проводим консультации и тренинги по подбору персонала.
Особенность нашего подхода к обучению персонала заключается в возможности обучать сотрудников дистанционно, что позволяет не только сэкономить финансовые затраты франчайзи, но и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучающемуся, т.к. обучение может производиться в удобном темпе, в удобном месте, в удобное время, что психологически комфортно для большинства людей.
• Обучение франчайзи:
Мы проводим бизнес-семинары и тренинги для Пользователя по успешному ведению предпринимательской деятельности в области продаж.
• Уникальное программное обеспечение для автоматизации управленческих процессов
• Анализ деятельности персонала для организации продуктивной работы каждого сотрудника: анализ продаж, анализ клиентопотока.
• Управление лояльностью клиентов —
Предоставление программ для персональных, накопительных скидок, подарочных сертификатов и клубных карт, возможна регистрация связей между клиентами (например, «Приведи друга и получи бонус»).
• Система позволяет избежать любых потерь товара, наглядно демонстрируя движение продукции по складу: учет прихода товара на склад, автоматическое списание материалов по нормо-расходам и на каждую оказываемую услугу и др.
• Своя линия поставок
Благодаря многолетнему опыту и сотрудничеству с такими известными корейскими брендами мы обеспечиваем нашим партнерам уникальные льготные условия по поставкам, pos-материалам, маркетинговым материалам, product map, а так же в работе с организацией магазина и закупке оборудования.
• Фирменный стиль
Мы предоставим вам доступ к любым удобным для вас форматам рекламной продукции и стандартам фирменного стиля.
• Business Book
Комплексное пособие для франчайзи, инструкции и описания бизнес-процессов.
• Полная комплексная поддержка
На всех этапах мы обеспечиваем Вас постоянной комплексной поддержкой: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, подбор и обучение персонала, поставки продукции по льготным ценам, корпоративные акции и системы лояльности.
Клиенты магазина cityshop SKIN FOOD
Основные категории клиентов:
• Женщины возрасте от 16 до 55 лет, предпочитающие
ЖЕНЩИНЫ, которые привыкли ухаживать за собой, которые хотят качественный уход за приемлемые средства. Девушки, которые делают первые шаги в уходе за собой. Бьти консультанты магазинов оказывают подбор косметики не только качественно, подберут уход для любой клиенты с любыми запросами и желаниями.
• Мужчины, следящие за своей внешностью. Все больше мужчин считают необходимым поддерживать молодость кожи и заботиться о здоровье.
• Молодые люди, которые недавно стали мужем и женой.
Почему нет паушального взноса?
Потому что мы ищем НАСТОЯЩИХ ПАРНЕРОВ, КОТОРЫЕ ОЦЕНЯТ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ И БУДУТ РАБОТАТЬ В НОГУ С НАМИ.
• Технологии
Полноценная бизнес-система по запуску и развитию магазина, разработанная на основе опыта мирового гиганта beauty-индустрии.
• Программное обеспечение
Уникальное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов: синхронизируем и готово.
• Эксклюзивные права
Эксклюзивные права на территориальную неприкосновенность в выбранном регионе, а также специальные условия при открытии второго и последующих магазинов
• Business Book
Комплексное пособие для франчайзи, инструкции и описания бизнес-процессов.
Мерчендайзинг book
Комплексное пособие по выкладке и ротации продукции в магазине.
• Помощь и поддержка
Постоянная оперативная поддержка по вопросам работы, обучение и прочего в Вашем магазине.
• Товарный знак
Исключительное право на использование товарного знака
• Рекламная кампания
Популяризация информации магазине, среди постоянных клиентов и партнеров компании. Маркетинговые технологии, обеспечивающие наполняемость магазина
• Brand Book
Предоставление доступа к любым форматам единого стиля (внутренний и внешний стиль, оформление интерьера и др.).
• Оснащение магазина необходимым оборудованием и инструментами по оптовой цене.
Предоставление нашим партнерам выгодных условий на приобретение необходимых инструментов и оборудования, оснащения.
Схема сопровождения франчайзи после подписания договора франшизы:
Обучение и поддержка франчайзи и персонала на этапе открытия, а также на протяжении всего периода сотрудничества:
• Консультации по юридическим вопросам (оформление правовой формы, пакет договоров с персоналом, необходимые документы, выбор формы налогообложения и пр.).
• Консультирование по подбору помещения, помощь в поиске помещения,. Консультации по открытиюмагазина(планировочное решение, дизайн интерьера, приобретение необходимого оборудования, инструментов и мебели и пр.).
• Консультации по подбору и обучению персонала.
• Подключение к Программному обеспечению и обучение персонала работе с ним.
• Маркетинговое сопровождение на протяжении всего периода сотрудничества (продвижение в сети Интернет). Справочно (см. подробную информацию по этому пункту выше в разделе «Отличия от конкурентов»).
• Размещение информации о магазине франчайзи на корпоративном сайте.
Франчайзи получает:
Brand book, bussiness book, мерчендайзинг book, it-систему готовую работать на 1с розница, дизайн помещения(проект), полную раскладку (эскизы с описанием) по ремонту помещения и изготовления оборудования(витрины, шкафы).
Персонал:
Куратора, ассортиментного менеджера, менеджера по поставкам.
Маркетинговые материалы включающие: подарки, семплы, пакеты и прочее.
Маркетинг федеральный и локальный.
Комментарии •0