KN
Коммерческая.RU

3 рассылки по копирайтингу, которые необходимы маркетологу

Рассылки, точнее реакция на них, делится на три типа:

  • «О боже, опять они!»
  • «Ах да, сегодня же вторник, их рассылка, может что-то интересное будет»
  • «Ну почему сегодня еще только вторник, не могу дождаться их письма»

Сегодня речь пойдет именно о третьей категории.

Вообще, такие рассылки нужны далеко не всем компаниям. Но для копирайтеров это не только (и не столько) продажи или какая-то еженедельная обязанность, сколько практика и возможность узнать своих читателей еще лучше. Я выбрал три рассылки, которые дадут, по моему мнению, полезную информацию любому маркетологу. Да, всего три, потому что если маркетолог будет подписываться на десятки рассылок по каждому из направлений его деятельности, все его время только будет уходить на чтение. Поехали!

Максим Ильяхов, он же Главред

Сайт: https://glvrd.ru/
Частота: еженедельно

Буквально за 3 года «проверка на Главреде» стала стандартной процедурой для любой редакции, термин «инфостиль» вошел в лексикон, а Максим Ильяхов превратился в бренд. Среди email-маркетологов Ильяхов также известен как автор рассылки «Мегаплана» (тот самый случай, когда рассылка — не копия контента с сайта, а наоборот, сайт публикует тексты своих рассылок на отдельной странице).

Основная тема в рассылке та же, что и в блоге — как убрать из текста все лишнее и добавить суть. Важно не только содержание письма, но и то, как оно выстроено и оформлено — четкая структура, минимум дизайна, фирменный стиль. Неудивительно, что так же, как и рассылка «Мегаплана», письма «Главреда» постоянно упоминаются в записях о email-маркетинге.

Даниил Шардаков

Сайт: https://shard-copywriting.ru/
Частота: еженедельно

Если Главред — это «злой полицейский», то Даниил Шардаков — явно «добрый». Его письма более личные и человечные, он отвечает на насущные вопросы начинающих (и не очень) копирайтеров — зачем копирайтеру измерять результаты, как писать продающий текст, каких ошибок избегать. Даже текст про рассылку посвящен тому, как Даниил потерял доверие подписчиков, улетел в спам, и как он потом восстанавливал свою репутацию. Так что если строгие тексты с изобилием словосочетаний «никогда не» вводят вас в ступор или вызывают приступы самобичевания, эта рассылка — то, что вам надо. Тем более, что Шардаков — не семейный психолог, а профессиональный копирайтер, и в каждом его письме много полезного.

Денис Каплунов

Сайт: https://kaplunoff.com/
Частота: 2 раза в месяц

Денис Каплунов — автор книг о копирайтинге, создатель студии имени себя, и просто очень известный человек. Поэтому и темы у него более глобальные. Если Ильяхов — это про текст, Шардаков — это про работу копирайтера, то Каплунов — это про дух профессии. Ну и, конечно, инструкции и лайфхаки никто не отменял, а получать их от такого именитого профессионала — всегда приятно.

P.S. Естественно, список неполный и не пытается на него претендовать. Но эти рассылки я читаю давно и точно могу рекомендовать. Буду рад, если кто-то расскажет о своих любимых рассылках по теме в комментах:)

Оцените статью
2
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо