KN
Коммерческая.RU
21.11.2016 – 22.11.2016

SYNERGY GLOBAL FORUM

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    21.11.2016 – 22.11.2016
  • Формат мероприятия:

    Форум
  • Место проведения:

    Crocus City Hall
  • Телефон:

    8-910-429-03-43
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

SYNERGY GLOBAL FORUM

21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL FORUM. 6100 участников Форума соберутся в Crocus City Hall, чтобы получить вдохновение и знания от лучших бизнес-спикеров планеты. Приглашаем вас и вашу команду присоединиться к самым активным и представителям бизнес-сообщества.

Звездный состав спикеров

На сцене Форума — настоящая Сборная мира, в которую вошли самые звездные бизнес-спикеры планеты:

• Гай Кавасаки — легендарный менеджер и IT-евангелист
• Дэвид Аллен — создатель системы управления временем и эффективностью Getting Things Done (GTD)
• Кьелл Нордстрем — шведский экономист, писатель и бизнес-спикер, автор бизнес-хита «Бизнес в стиле фанк»
• Бодо Шефер — финансовый консультант № 1 в Европе, писатель и бизнесмен
• Игорь Манн — маркетолог № 1 в России, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»;
• Леонид Парфенов — российский журналист, режиссёр, автор популярных телепроектов

Глобальный форум для глобального прорыва

За 2 дня форума вы получите вдохновение и сильнейший контент, который поможет увидеть точки роста и сгенерировать сотни идей для жизни, бизнеса и карьеры. Еще одна ценность Форума — новые деловые связи, которые зародятся в стенах Crocus City Hall:

• 6100 потенциальных партнеров и клиентов, среди которых CEO, руководители и владельцы ведущих компаний России и мира;
• Комфортная нетворкинг-зона, где можно обсудить перспективы сотрудничества и новые проекты;
• Afterparty в клубе SOHO ROOMS, где вы встретитесь со звездными спикерами Форума и самыми успешными предпринимателями мира в неформальной обстановке.

Ждем вас и вашу команду на главном бизнес-событии 2016 года! Форум станет для вас не только площадкой для продуктивного обучения и общения, но и зрелищным бизнес-шоу, которое останется в памяти надолго.

До встречи на форуме!