KN
Коммерческая.RU
28.09.2017 – 29.09.2017

Международный саммит HR Digital 2017

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    28.09.2017 – 29.09.2017
  • Формат мероприятия:

    Саммит
  • Место проведения:

    Ritz-Carlton Hotel, Тверская улица, 3
  • Организатор:

    HeadHunter
  • Стоимость:

    35 000 руб.
  • Телефон:

    8 (800) 555-35-54
  • E-mail:

    hrdigital@hh.ru
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Саммит HR Digital посвящен новым аспектам работы HR, которые появились с развитием технологий. В этом году хедлайнером мероприятия станет директор департамента HR-аналитических решений IBM Дэвид Грин: он выступит с докладом и мастер-классом 28 сентября.

Известный эксперт в HR-аналитике и управлении талантами, основанном на данных, расскажет на саммите о проблемных аспектах в своей области: от тенденций и будущего people analytics до вопросов этики, конфиденциальности и доверия сотрудников. Кроме выступления, он проведет мастер-класс для тех, кто хочет внедрить и развить HR-аналитику в своей компании.

Российским опытом поделятся эксперты из «АгроТерры», КРОК, Mail.ru, Mcdonalds, Kaspersky lab и других успешных компаний — список спикеров будет пополняться. Главными темами станут agile-подходы, автоматизация рекрутинга, тренды в области материального вознаграждения, обучения сотрудников и развития бренда работодателя. С полной программой саммита можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Темы саммита:

1. Digital-рекрутинг

Знакомство с технологиями, которые помогут находить сотрудников точно, быстро, массово. Обсуждение решений по автоматизации рекрутинга и инструментов оценки, чтобы вы экономили время и бюджет на другие важные задачи.

2. HR-аналитика и Comp&Ben

Какие данные о персонале и рынке труда делают HR-стратегиюэффективной? Как использовать аналитику и искусственный интеллект для найма и удержания сотрудников — превращайте данные в базу для взвешенных управленческих решений. Узнаете об agile-подходах и о тех изменениях, которые усовершенствуют большинство HR-процессов.

3. HR-branding

Новый взгляд на технологии сбора и анализа данных, создание креативных концепций, коммуникации внутри компании и вовне. А главное, оценка эффективность работы с брендом работодателя.

4. Обучение и развитие

Как сделать так, чтобы все сотрудники работали долго и с отдачей? Мало найти подходящего сотрудника — важно сохранить. Для решения этой задачи нужно принять целый комплекс мер, таких как формирование кадрового резерва, развитие и обучение сотрудников во благо бизнеса.