KN
Коммерческая.RU
12 октября 2017г.

Неизведанный маркетинг

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    12 октября 2017г.
  • Формат мероприятия:

    Бизнес-форум
  • Место проведения:

    Согласие Hall
  • Организатор:

    газета "Ведомости"
  • Телефон:

    +7 (495) 956-25-36
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Маркетинг в Китае развивается ускоренными темпами и уже давно стал развиваться отдельно от Запада. Главным драйвером для внедрения передовых технологий являются запрос потребителя и стремительно меняющиеся каналы коммуникации.

Уже несколько лет китайский рынок потребления остается одним из самых быстрорастущих в мире. В этой стране всегда приходится работать в условиях жесткой конкуренции, подстраиваясь под развитие технологий и видоизменяющиеся методы коммуникации.

Но пока Китай для России — неизведанная диковинка с наличием специфических платформ и закрытым доступом к потребителю, со своим менталитетом и языковым барьером.

Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге газета «Ведомости» при поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».

Среди тем форума:

  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае.
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию.
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

В рамках мероприятия свои кейсы презентуют представители:

  • китайских компаний, продвигающих свои продукты по всему миру;
  • китайских компаний, которые работают в России;
  • российских компаний, которые работают в Китае.

В форуме примут участие представители ведущих компаний Азии и Европы; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.