Неизведанный маркетинг
Информация
-
Дата проведения:
12 октября 2017г. -
Формат мероприятия:
Бизнес-форум -
Место проведения:
Согласие Hall -
Организатор:
газета "Ведомости" -
Телефон:
+7 (495) 956-25-36 -
E-mail:
conference@vedomosti.ru
О мероприятии
Маркетинг в Китае развивается ускоренными темпами и уже давно стал развиваться отдельно от Запада. Главным драйвером для внедрения передовых технологий являются запрос потребителя и стремительно меняющиеся каналы коммуникации.
Уже несколько лет китайский рынок потребления остается одним из самых быстрорастущих в мире. В этой стране всегда приходится работать в условиях жесткой конкуренции, подстраиваясь под развитие технологий и видоизменяющиеся методы коммуникации.
Но пока Китай для России — неизведанная диковинка с наличием специфических платформ и закрытым доступом к потребителю, со своим менталитетом и языковым барьером.
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге газета «Ведомости» при поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».
Среди тем форума:
- Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
- Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае.
- Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию.
- Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.
- Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.
- Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.
В рамках мероприятия свои кейсы презентуют представители:
- китайских компаний, продвигающих свои продукты по всему миру;
- китайских компаний, которые работают в России;
- российских компаний, которые работают в Китае.
В форуме примут участие представители ведущих компаний Азии и Европы; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.