IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
Информация
-
Дата проведения:
04.10.2017 – 05.10.2017 -
Формат мероприятия:
Форум -
Место проведения:
Холидей Инн Сокольники, Русаковская улица, 24 -
Организатор:
Contact Center Guru -
Стоимость:
24 900 - 39 900 руб. -
Телефон:
+7 (495) 995 80 80 -
E-mail:
ccir17@ccinretail.ru
О мероприятии
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2017 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Мероприятие соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
В программе форума — наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
- Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
- Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
- Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
- Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
- Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
- Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
- Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
- Аналитика клиентского опыта
- Роль CJM в клиентском обслуживании
- Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж и другие