KN
Коммерческая.RU
04.10.2017 – 05.10.2017

IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    04.10.2017 – 05.10.2017
  • Формат мероприятия:

    Форум
  • Место проведения:

    Холидей Инн Сокольники, Русаковская улица, 24
  • Организатор:

    Contact Center Guru
  • Стоимость:

    24 900 - 39 900 руб.
  • Телефон:

    +7 (495) 995 80 80
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2017 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Мероприятие соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.


В программе форума — наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
  • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
  • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
  • Аналитика клиентского опыта
  • Роль CJM в клиентском обслуживании
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж и другие