KN
Коммерческая.RU
08 ноября 2017г.

Call-center как драйвер развития бизнеса

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    08 ноября 2017г.
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    Марриотт, Новый Арбат, 32
  • Организатор:

    РБК
  • Телефон:

    +7 (495) 363-03-14
  • E-mail:

    bc@rbc.ru
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Конференция РБК «Call-center как драйвер развития бизнеса» призвана обсудить все актуальные вопросы в этой области, представить лучшие кейсы того, каким должен быть эффективный Call-center и обсудить инновационный вектор в развитии коммуникаций в области продаж.

Экономическая турбулентность ставит перед бизнесом новые, более сложные задачи в области борьбы за клиентов и организации продаж. Как сократить сроки, издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании с помощью различных технологий телемаркетинга расскажут ведущие эксперты рынка, представители компаний и поставщики инновационных решений.

В программе конференции:

  • Представление ключевых результатов исследования рынка
  • Новые тренды в организации телепродаж
  • Рейтинг отраслей по объему продаж через колл-центры
  • Особенности организации колл-центров под различные задачи (постоянные/временные, внешние/внутренние, локальные/федеральные, собственные/партнерские)
  • Управление персоналом и формы привлечения сотрудников (штат/ГПХ/аутсорсинг, Москва/регионы, системы мотивации)
  • Курс на рост и развитие клиентской базы
  • И др.