Call-center как драйвер развития бизнеса
Информация
-
Дата проведения:
08 ноября 2017г. -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
Марриотт, Новый Арбат, 32 -
Организатор:
РБК -
Телефон:
+7 (495) 363-03-14 -
E-mail:
bc@rbc.ru
О мероприятии
Конференция РБК «Call-center как драйвер развития бизнеса» призвана обсудить все актуальные вопросы в этой области, представить лучшие кейсы того, каким должен быть эффективный Call-center и обсудить инновационный вектор в развитии коммуникаций в области продаж.
Экономическая турбулентность ставит перед бизнесом новые, более сложные задачи в области борьбы за клиентов и организации продаж. Как сократить сроки, издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании с помощью различных технологий телемаркетинга расскажут ведущие эксперты рынка, представители компаний и поставщики инновационных решений.
В программе конференции:
- Представление ключевых результатов исследования рынка
- Новые тренды в организации телепродаж
- Рейтинг отраслей по объему продаж через колл-центры
- Особенности организации колл-центров под различные задачи (постоянные/временные, внешние/внутренние, локальные/федеральные, собственные/партнерские)
- Управление персоналом и формы привлечения сотрудников (штат/ГПХ/аутсорсинг, Москва/регионы, системы мотивации)
- Курс на рост и развитие клиентской базы
- И др.