#ETDconf: Лиды и продажи с помощью MICE и интернета
Информация
-
Дата проведения:
17.01.2018 – 18.01.2018 -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
Крокус Экспо -
Организатор:
Expotestdrive -
E-mail:
fm@expotestdrive.ru
О мероприятии
В 2018 году #ETDconf соответствует главному тренду — это объединение оффлайн и онлайн каналов продвижения. На мероприятии Вы узнаете и найдете практики внедрения и технологии в MICE: тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций.
Главная ценность мероприятия — это комбинация двух каналов привлечения клиентов Оффлайн и Интернет. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.
Конференция проходит в рамках выставки ProMediaTech 2018
4 000 посетителей, 2 дня выставки и конференций о продажах и маркетинге
Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:
Как рассказать о сложном продукте аудитории социальных сетей?
Как привлечь больше посетителей и покупателей?
Как создавать хайповый контент?
Как сделать маркетинг статьей дохода, либо бесплатным?
Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
Также в этом году на одной площадке будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:
Кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов.
Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%?
Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
Маркетолог-интегратор, как новый вид востребованного специалиста.