KN
Коммерческая.RU
22.03.2018 – 23.03.2018

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    22.03.2018 – 23.03.2018
  • Формат мероприятия:

    Форум
  • Место проведения:

    Хилтон, Ленинградская
  • Организатор:

    InterForum
  • Телефон:

    +7 (495) 125-04-12
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга ответят представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских. Формат деловой программы — с упором на практику и применимость полученной информации в работе.

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году

  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей

  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта

  • Сокращение реальных доходов населения. Когда цена — это главное.

  • VR технологии в трейд — маркетинге

  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире

  • Комплексное позиционирование бренда

  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире

  • Нейромаркетинг