Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Информация
-
Дата проведения:
22.03.2018 – 23.03.2018 -
Формат мероприятия:
Форум -
Место проведения:
Хилтон, Ленинградская -
Организатор:
InterForum -
Телефон:
+7 (495) 125-04-12 -
E-mail:
info@interforums.ru
О мероприятии
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга ответят представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских. Формат деловой программы — с упором на практику и применимость полученной информации в работе.
На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
Сокращение реальных доходов населения. Когда цена — это главное.
VR технологии в трейд — маркетинге
Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
Комплексное позиционирование бренда
Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
Нейромаркетинг