KN
Коммерческая.RU

Вопросы и ответы

Что такое раздел «Вопросы и ответы»?

В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать свой вопрос о бизнесе или ответить на вопросы других пользователей.

Подписывайтесь на интересные «Темы» и смотрите свою персональную ленту в разделе «Вопросы».

На вкладке «Ответы» читайте ответы на вопросы, за которыми вы следите, и мнения компетентных авторов, на которых вы подписались.

Голосуйте за грамотные ответы, следите за интересными вопросами, и они попадут в топ на главной странице.

Если ваши ответы набирают много голосов, то вы можете попасть в топ лидеров недели, месяца, по определенной теме или стать абсолютным лидером раздела.

«Вопросы и ответы» — место для обмена знаниями о бизнесе.

Простые ответы на главные вопросы:

  • Как задать хороший вопрос?

    Прежде чем задать свой вопрос, не пожалейте нескольких лишних секунд и воспользуйтесь поиском. На нашем портале несколько тысяч вопросов, вполне возможно, что похожий вопрос уже был задан и вы найдете исчерпывающий ответ.

    Спрашивайте кратко и по делу. Вы обращаетесь к сообществу опытных предпринимателей, их время стоит дорого, поэтому избавьте свой вопрос от лишних подробностей, но не забудьте указать действительно важные детали. Не нужно желать админу бабла, добра и яхту. У него все это уже есть.

    Плохой вопрос: Привет, акулы бизнеса! Мы с другом, который недавно вернулся из Китая и познакомился там с владельцем фабрики по производству чехлов для телефонов, хотим торговать этими чехлами в нашем городе. Стоит ли? Админу респект.

    Хороший вопрос: Планирую поставлять из Китая чехлы для телефонов по цене ниже средней по городу. Население города 500 тыс. человек, подобных торговых точек — три, средняя зарплата в городе — 18 000 рублей. Будет ли это рентабельно?

    Пишите грамотно. Да, мы не на уроке русского языка, но грамотная речь — это уважение к вашим собеседникам.

  • Какие вопросы лучше не задавать?

    Не по теме.

    Абстрактные. Если цель вопроса — порассуждать, то поднимите эту тему лучше в блогах. Здесь ищут конструктивные ответы на практические вопросы.

  • Почему удаляются некоторые вопросы?

    Все вопросы проходят модерацию. Удаляются:

    • Реклама.
    • Вопросы, не соответствующие теме.
    • Вопросы, не содержащие минимум конкретной информации, достаточной для полноценного ответа.
  • Что делать с ответами на мой вопрос?

    Голосуйте. Отмечайте хорошие и плохие ответы, добавляйте к ним комментарии, уточняйте полученную информацию. Получить исчерпывающий ответ на свой вопрос — ваше право.

    Вы можете выбрать лучший ответ на свой вопрос, тогда он станет первым в дереве дискуссии.

  • Зачем оценивать чужие вопросы и ответы?

    Мы вместе с вами формируем обширную базу знаний о бизнесе и для бизнеса. Поэтому так важно отделить зерна от плевел. Пусть лучшие ответы, интересные и актуальные вопросы, эксперты в бизнесе занимают лидирующие позиции. Тогда каждый новичок сможет быстро найти всю необходимую ему информацию.

    Если у вас аналогичная проблема или вам просто интересен вопрос, то вы можете легко следить за всеми ответами на него.

  • На какие темы можно задавать вопросы?

    Все о бизнесе.

  • Как найти интересующие меня темы?

    На вкладке Темы вы найдете список тем, которые уже обсуждаются в разделе. Кликнув на любую из них, вы увидите все вопросы, касающиеся этой тематики.

    Если вы не нашли подходящей, то, задавая свой вопрос, можете указать ту тему, которая вам интересна. Когда наберется достаточное количество вопросов по этой теме, она попадет в список обсуждаемых.

  • Что такое лучший ответ?

    Это исчерпывающий ответ, который был полезен автору вопроса. Ответ, отмеченный как лучший, становится первым в списке ответов.

  • Как написать хороший ответ?

    Спасибо, что уделяете время нашему проекту и делитесь знаниями с другими предпринимателями.

    Хороший ответ основан на личном опыте, подкреплен практическими примерами или апеллирует к текущему законодательству. Делитесь своими идеями и предложениями. Любой совет, помогающий спрашивающему докопаться до верного решения будет воспринят с благодарностью.

Была ли эта статья полезна?
Мы рады, что смогли вам помочь